Новости

28.04.2023
Kepma Guitar Company, ведущий бренд акустических гитар в Китае, объявили о выпуске в США трансакустической системы ...
Гитары Kepma  

Kepma Guitar Company, ведущий бренд акустических гитар в Китае, объявили о выпуске в США трансакустической системы Kepma AcoustiFex GO, которая выполняет функции звукоснимателя, преампа и блока эффектов. Этот датчик дает музыкантам возможность играть с эффектами без использования внешних “примочек”, а при подключении к усилителю или микшерному пульту он передает натуральный тон инструмента без каких-либо искажений.

Благодаря встроенным эффектам Kepma AcoustiFex Go станет источником вдохновения для гитаристов в процессе сочинения музыки. Что делает датчик универсальным, так это возможность играть на акустике с реверберацией, дилеем и хорусом без подключения к какому-либо усилителю. При этом он может работать и как классический преамп для живых выступлений, поэтому будет надежным решением при игре на сцене

В системе Kepma AcoustiFex GO используется запатентованная технология “Same Frequency Transmission” (SFT), которая включает в себя небольшой блок преобразователя, установленный на задней части гитары с внутренней стороны. Он “приводит в движение” корпус инструмента, формируя потрясающие эффекты и тон. При подключении к усилителю или микшерному пульту Kepma AcoustiFex GO позволяет исполнителям смешивать выходной сигнал с магнитного звукоснимателя, встроенного конденсаторного микрофона и блока эффектов - вместе это дает богатое и насыщенное звучание.

Исполнитель также сможет подстроить звук с помощью встроенного трехполосного эквалайзера. В системе AcoustiFex GO используется литий-ионный аккумулятор нового поколения 18650, который может обеспечивать до 25 часов непрерывного воспроизведения. Также преамп оснащен портом micro USB на передней панели для легкого доступа к зарядке.

AcoustiFex GO может быть установлен на любую акустическую гитару как временно, так и на постоянной основе. Временная установка достаточно проста и не требует участия мастера. Для постоянной установки необходимо просверлить 12-миллиметровое отверстие, так что, возможно, лучше обратиться к специалисту. В руководстве пользователя приведены подробные инструкции для обоих сценариев.

21.04.2023
Электроакустическая гитара Kepma EACE обладает корпусом Grand Auditorium длиной 40 дюймов (~101 см), то есть меньше...
Гитары Kepma  

Электроакустическая гитара Kepma EACE обладает корпусом Grand Auditorium длиной 40 дюймов (~101 см), то есть меньше чем у традиционных дредноутов. Изначально дредноуты создавались для более громкого звука, когда системы звукоснимателей еще не были достаточно продвинутыми. Однако сегодня гитары меньшего размера также могут звучать убедительно и громко.

Grand Auditorium в силу своей конструкции подходит для музыкантов любого роста и телосложения, благодаря чему эта форма заслуженно считается одной из самых удобных для игры. На Kepma EACE вы сможете играть много часов подряд, не ощущая усталости в теле.

Картинка 2.jpeg

С точки зрения звучания гитара обладает более артикулированным звучанием, чем дредноут. При игре пальцами каждая нота звучит особенно разборчиво, именно поэтому Kepma EACE хорошо подойдет для исполнителей в стиле фингерстайл. Однако ее нельзя назвать узкоспециализированной моделью: если вы решите петь под аккорды, гитара будет звучать достаточно глубоко и выгодно подчеркивать вокал.

Модели серии EAC/EDC от Kepma оснащены верхней декой из ламинированной ситхинской ели, что придает гитарам яркое звучание. Эта древесина дает динамичный тон и подходит для разных стилей игры, от “боя” до игры пальцами. Низ и обечайка выполнены из красного дерева. В сочетании с ситхинской елью она несколько смягчает тон и усиливает средние частоты.

Все гитары Kepma поставляются с литыми колками, которые являются более долговечными и лучше держат строй.

Картинка 3.jpeg

Электроакустическая гитара Kepma EACE оборудована классическим пьезозвукоснимателем с преампом Kepma K1. Предусилитель питается от стандартной 9В батареи типа «крона» и имеет встроенный хроматический тюнер c ярким экраном, ручку громкости, 4-полосный эквалайзер – Bass, Middle, Treble, Presence, а также кнопку Phase Shift и индикатор заряда батареи.

 

Основные характеристики электроакустики Kepma EACE:

●       40-дюймовый корпус Grand Auditorium

●       Топ: ламинированная ситхинская ель

●       Низ и обечайка: ламинированный махагони

●       Гриф: махагони

●       Накладка и бридж: палисандр

●       Порожек: 43 мм

●       Мягкий чехол в комплекте

14.04.2023
Каллум МакГоу - 29-тилетний гитарист из Пейсли, Шотландия. Каллум играет на гитаре с 10-11 лет, и его гитарный путь...
Гитары Kepma  

Каллум МакГоу - 29-тилетний гитарист из Пейсли, Шотландия. Каллум играет на гитаре с 10-11 лет, и его гитарный путь начался еще в годы увлечения тяжелой музыкой. Тогда его увлекали группы System of a Down, Deftones, Metallica, Slipknot и др. Именно в те времена он влюбился в гитару и с тех пор продолжает на ней играть.

Свое обучение он продолжил в старшей школе, а затем стал студентом Шотландской Королевской Консерватории по классу классической гитары. Эта музыка сильно отличалась от той, с которой он начинал. Сегодня Каллум также играет и на классической гитаре, он уже не так часто.

Закончив обучение в консерватории, он начал загружать на Youtube видео с исполнением своих любимых песен и музыкальных тем. Каллум никогда не планировал, что это будет приносить ему деньги, поэтому он был особенно рад, что в итоге так и получилось. Благодаря поддержке подписчиков, полученной в те годы, когда он создавал контент на YouTube, МакГоу сделал музыку своей работой.

Сегодня Каллум МакГоу является эндорсером бренда акустических гитар Kepma. Вот несколько самых популярных видео с его канала, многие из которых сделаны еще до сотрудничества с Kepma.

 

The Last of Us Main Theme


 

Gravity Falls: Theme Song


 

Stranger Things Main Theme


 

The Witcher OST


07.04.2023
Kepma Acoustifex K-11 - инновационный предусилитель для акустических гитаристов, которые хотят гибкости и творчески...
Гитары Kepma  

Kepma Acoustifex K-11 - инновационный предусилитель для акустических гитаристов, которые хотят гибкости и творческих возможностей от своего инструмента. Он был разработан совместно с X2 DOUBLE, мировым лидером в области инновационных звукоснимателей. Система AcoustiFex K-11 имеет встроенные эффекты, которые можно использовать как при игре с подключением, так и без.

Преамп оснащен тюнером, который при включении заглушает выходной разъем и дает возможность осуществлять подстройку в тишине. Также здесь имеется регулятор, позволяющий подмешивать сигнал со встроенного в корпус микрофона, настраивать общую громкость пьезоэлемента, количество верхних частот и эффекты реверберации, дилея и хоруса.


Unplugged. При игре без подключения просто нажмите и удерживайте кнопку громкости в течение 2 секунд, чтобы включить устройство. Вы сможете настроить эффекты, исходящие из резонаторного отверстия гитары, с помощью элементов управления на панели. Acoustifex K-11 будет использовать сигнал из корпуса гитары, что сделать звучание более объемным и резонирующим. Чтобы выключить устройство, повторно нажмите кнопку громкости и зеленый светодиод погаснет.

Plugged In. При воспроизведении через усилитель или микшерный пульт подключение к выходному разъему автоматически включит устройство и деактивирует внутренний преобразователь для устранения обратной связи.

Tuner. Чтобы активировать встроенный тюнер, нажмите и удерживайте экран, пока он не загорится. Это приведет к отключению звука на выходном разъеме до тех пор, пока вы снова его не выключите. Обратите внимание, что тюнер можно использовать независимо - его можно включить, даже если блок эффектов неактивен.

Charging. Модели Kepma Acoustifex питаются от аккумуляторов. Перезаряжаемые аккумуляторы 18650 mega - тот же тип батарей, что используются в автомобилях Tesla - обеспечивают более 25 часов игры без подзарядки. Acoustifex K-11 поставляется с кабелем для зарядки USB-C длиной 5 футов 8 дюймов. Просто подключите кабель к порту на передней панели устройства и заряжайте, пока индикатор не загорится зеленым.

 

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ K-11

Картинка 2.png

[BODY]. Этот элемент управления подмешивает сигнал с микрофона, расположенного внутри корпуса, что придает звучанию “тело” и воздушность. Вращайте ручку по часовой стрелке для увеличения громкости сигнала, и против, чтобы уменьшить микрофонный микс. Всегда полезно начинать с ручки BODY, полностью повернутой против часовой стрелки, а затем медленно подмешивать к основному сигналу.

Регулятор BODY также является переключателем фазы - нажмите на него, чтобы усилить басовый отклик при низкой громкости и устранить обратную связь при высокой.

[TUNER]. Нажмите на экран для включения тюнера. Если вы подключены к усилителю или к микшеру, выход заглушается, чтобы аудитория не слышала, как вы настраиваетесь. Нажмите на тюнер еще раз, чтобы отключить его и продолжить игру. В ЖК-панель встроен индикатор уровня заряда, который загорается, когда батарея начинает разряжаться.

[VOLUME]. Регулятор позволяет управлять общей громкостью сигнала. Кроме того, ручка Volume служит для включения/выключения эффектов. Нажмите ее и удерживайте в течение 2 секунд, чтобы включить цифровой сигнальный процессор (DSP). При повторном нажатии DSP выключаются.

[REVERB]. Выбор реверберации и громкости эффекта. Доступны режимы Room и Hall.

[EFFECTS]. Ручка Effects позволяет выбрать эффект хоруса или дилея и отрегулировать количество и интенсивность эффекта.

[USB PORT]. Порт USB-C предназначен для зарядки аккумулятора с помощью прилагаемого кабеля. Подключите другой конец кабеля к стандартному зарядному устройству и вставьте его в розетку. Заряд рассчитан на 25 часов непрерывной игры, также приготовьтесь, что время зарядки будет несколько дольше, чем у вашего телефона.

21.03.2023
Обучение гитаре в раннем возрасте сильно сказывается на дальнейшем развитии ребенка. К примеру, исследования пока...
Гитары Kepma  

Обучение гитаре в раннем возрасте сильно сказывается на дальнейшем развитии ребенка. К примеру, исследования показывают, что дети, которые учились играть на музыкальном инструменте, легче усваивают иностранные языки и точные науки.

Но обучать музыке ребенка - не то же самое, что обучать взрослого. Как минимум важно подобрать удобный инструмент небольшого размера. Также важен выбор музыки для обучения, ведь она должна увлекать и не вызывать скуку.

Пробовали ли вы заставить ребенка есть овощи или убираться в комнате? Если да, вы точно знаете - убедить его сделать что-то полезное, но не веселое, может быть сложно.

Так же и с музыкой. Занятия на гитаре надо сделать приятными и увлекательными. Вот несколько советов:

 

Ставьте дома музыку, вдохновляющую на занятия

Для детей мир - это место бесконечного исследования. Музыка, которую вы слышали миллион раз, для них совершенно новая.

Ежедневное прослушивание помогает детям развить собственный вкус, плюс это отличный повод для совместного обсуждения любимых стилей.

И главное - ничего страшного, если музыка кажется вам "несерьезной". В раннем возрасте трудно воспринимать классиков и тем более вдохновляться ими.

Выберите то, что вызовет у ребенка искренний эмоциональный отклик.

 

Вознаграждайте усилия, а не результаты

Немногим удается стать виртуозами за несколько занятий. Каждый гитарист когда-то был новичком. Вполне естественно, что дети поначалу ошибаются при извлечении нот - главное убедить их, что практика поможет прийти к успеху.

Наградите ребенка уже за то, что он взял гитару в руки. Пусть не винит себя, когда ошибается при игре - так мотивация будет оставаться на нужном уровне.

 

Будьте терпеливы и двигайтесь маленькими шагами

Начните с изучения основ, таких как зажатие отдельных нот, постановка рук, расположение пальцев. Затем любую задачу разбивайте на более мелкие.

К примеру, часовой урок можно превратить в три блока по 15 минут с небольшими паузами. Это гораздо эффективнее, чем ждать, что ребенок посвятит целый час обучению и практике.

Или, если перед вами большое произведение, поставьте ребенку цель освоить только один такт. Затем еще один. И так далее.

И, наконец, самое простое:

Ставьте гитару на видное место, чтобы ребенок чаще играл

 

В каком возрасте начинать занятия?

Лучшее время для начала занятий от 6 до 10 лет. В более раннем возрасте можно дать ребенку игрушечную гитару - она поможет развить мелкую моторику и концентрацию внимания, которые впоследствии понадобятся для полноценного обучения.

10.03.2023
Мы работаем с компаниями по всему миру, чтобы достичь наилучшего качества своих гитар. Каждая модель Kepma содержит...
Гитары Kepma  

Мы работаем с компаниями по всему миру, чтобы достичь наилучшего качества своих гитар. Каждая модель Kepma содержит материалы из более чем дюжины стран и изготавливается на оборудовании от передовых компаний. Вот несколько отзывов от наших партнеров.

 

ABB Robotics: “Робототехника от ABB используется в гитарной индустрии так же, как и во многих других, например, производстве смартфонов, дорогих часов и автомобилей. Наше сотрудничество с Kepma дает гитарам стабильно высокое качество, надежность в производстве и безопасность рабочей среды”.


 

Майкл Дубах, управляющий директор по маркетингу и операциям, Plek:

“Kepma - одна из первых гитарных компаний в Китае, которая установила на своих предприятиях машины Plek. Они используются не только в производстве, но и в исследованиях, и в контроле качества. Технология Plek гарантирует, что каждая гитара Kepma выходит с завода максимально подготовленной к игре.”


 

Майк Ньюсом, директор по маркетингу L.R. Baggs:

“Мы рады, что компания Kepma выбрала системы L.R. Baggs для усиления своих акустических гитар. Они делают качественные, впечатляющие акустические инструменты, и наши датчики, кажется, хорошо передают натуральный тон этих гитар при подключении. Отличное сочетание.”

Картинка 2.jpeg

 

Роберт Кетч, вице-президент по OEM-продажам датчиков Fishman:

“Kepma обладает одним из самых технологически продвинутых заводов в Азии. Мы гордимся тем, что они выбрали Fishman для усиления своих инструментов”.

Картинка 3.jpeg

 

Дэйв Данвуди, руководитель и президент Graph Tech Guitar Labs Ltd.

“После посещения фабрики Kepma 3 года назад и еще один раз в прошлом месяце стало ясно, что они искренне увлечены производством и постоянным улучшением своих производственных мощностей, испытательных лабораторий и общих знаний. Мы в восторге от работы с Kepma и гордимся тем, что TUSQ стали их выбором.”

Картинка 4.jpeg

 

Майк Дин, вице-президент по продажам и маркетингу, Epilog Laser:

“Мы очень рады, что Kepma выбрали Fusion M2 от Epilog. Гравировальный стол в сочетании с мощным лазером дают точность, необходимую для резки и создания вставок, и позволяют быстро и легко выполнять идеальные разрезы.”

Kepma использует лазерную технологию Epilog для точной резки топов из массива.

 

Джо Берри, директор Bacci America Automation:

“Самые сильные компании знают, что работа над обеспечением качества - это инвестиция в развитие. BACCI работает с лучшими мировыми производителями, и мы рады сотрудничеству с Kepma.”


Компания Kepma использует станки с ЧПУ Bacci Precision в своем производстве.

 

Haas Automation:

“Станки Haas используются ведущими мировыми производителями музыкальных инструментов. Гитары Kepma изготавливаются на станках Haas, что позволяет оптимизировать производственный процесс и обеспечить стабильность результата”.


03.03.2023
Любовь к музыке была привита Эмме с раннего возраста. “Когда мне было около двух лет, я смотрела, как мама играет н...
Гитары Kepma  

Любовь к музыке была привита Эмме с раннего возраста. “Когда мне было около двух лет, я смотрела, как мама играет на испанской акустической гитаре, и это производило впечатление.” Увидев в дочери талант, родители Эммы отправили ее на уроки виолончели и фортепиано с шести лет, а позже она присоединилась к Surrey Youth Orchestra. “Я стала мечтать о выступлениях и людях, которые поют мои песни. Мне было 12 или 13 лет, именно тогда я и начала их писать”. Хотя Эмма открыто признает, что те ранние песни было не очень хороши.

Поступление в Academy of Contemporary Music развило ее навыки написания и исполнения песен, и уже скоро она начала работать с такими группами, как fiN, H-Boogie, The Kooks, Mona, Incubus и Feeder.

Как автор песен Эмма работала в разных жанрах и сотрудничала с Шэрон Вон, Расс Баллард, Джон Бек, Уэйн Родригес и Чарли Миднайт. “В те первые дни я была полностью вне зоны комфорта, но у меня получалось. Мне нравилась непредсказуемость: я заходила на R&B-сессию, затем нужно было работать в стиле поп и так далее.”

Первым, хотя и неожиданным успехом стала песня, написанная для корейского бойз-бенда, которая разошлась тиражом 100 000 копий за неделю.

Свои чарующие мелодии Эмма предпочитает играть на гитарах Kepma, поэтому сегодня она является эндорсером бренда. В коллекции Эммы несколько гитар из серии Kepma D2.

 

В данном видео она рассказывает об этих гитарах


16.02.2023
Акустические гитары с формой корпуса Orchestra обладают выраженными средними частотами и ярким, блестящим верхом
Гитары Kepma  

От размера корпуса акустической гитары зависит объем воздуха внутри инструмента. Изменения объема будут подчеркивать определенные частоты, именно поэтому корпус меньшего размера имеет более сфокусированный звук, сосредоточенный в верхнем диапазоне, а большие корпуса дают более глубокий, низкий тон. Акустики с большим корпусом также, как правило, звучат громче, хотя всегда есть исключения.

Акустические гитары с формой корпуса Orchestra обладают выраженными средними частотами и ярким, блестящим верхом. Они лучше всего подходят для любителей фингерстайла и авторов-исполнителей.

Orchestra - промежуточный вариант на полпути между дредноутом и парлором. Благодаря форме в виде песочных часов, он удобно ложится на колени гитариста, что делает эту гитарой популярной среди тех, кто в основном играет пальцами. Форма обеспечивает идеальный баланс между игрой и комфортом, поэтому Orchestra часто выбирали известные гитаристы, в том числе Эрик Клэптон.

Более компактная и узкая, чем дредноут, форма Orchestra, также известная как Folk или Auditorium, делает корпус гитары ближе к исполнителю. Так как гитары Orchestra обладают меньшим количеством “низов” в тембре, их звучание более артикулированное и разборчивое, что делает их востребованными среди исполнителей фингерстайла.

Если вам интересна акустическая гитара в форме Orchestra, рекомендуем присмотреться к моделям Kepma F1-OM и F1E-OM.

09.02.2023
Каспер Эсманн - один из самых популярных фингерстайл-гитаристов в Скандинавии сегодня
Гитары Kepma  

Каспер Эсманн - один из самых популярных фингерстайл-гитаристов в Скандинавии сегодня. Каспер родился 7 декабря 1992 года в Слагельсе, Дания. Уже в раннем возрасте мать начала знакомить его с фортепиано. После нескольких лет игры Каспер открыл для себя Томми Эммануэля, что сподвигло его взяться за гитару в возрасте 14 лет. Поскольку в то время в Дании не было учителей, которые бы преподавали фингерстайл, у Каспера не было другого выбора, кроме как учиться, слушая компакт-диски и просматривая живые DVD-записи Томми Эммануэля.

С тех пор он выпустил 6 студийных альбомов, играл и выступал со многими известными музыкантами со всего мира, включая Сунгху Юнга, Энди Макки, Джо Робинсона, Адама Рафферти и, конечно, Томми Эммануэля. Последние несколько лет Каспер гастролирует по всему миру, от Европы и США до России, Китая и Японии.

Каспер недавно выпустил свой шестой студийный альбом “Quandary”, который теперь доступен по всему миру на Spotify, Apple Music, Pandora, Amazon, Google Play и др.

Он несколько раз выступал перед миллионной аудиторией в прямом эфире на крупнейшем телеканале Дании (TV2) и на крупных фестивалях перед более чем 15 000 человек.

В 2018 году Каспер стал финалистом всемирно известного гитарного конкурса Music Radar “Акустический гитарист года”, где исполнил свою песню “D-Day”.


02.02.2023
Все модели Kepma, начиная с серии F1 проходят отстройку на PLEK-машине
Гитары Kepma  

Все модели Kepma, начиная с серии F1 проходят отстройку на PLEK-машине.

PLEK - это управляемая компьютером машина, способная выполнять точное сканирование ладов и накладки, правку и разметку ладов, пропил порожка и бриджа. PLEK дает оператору беспрецедентный контроль при выполнении любой из этих процедур, что приводит к уровню точности, недостижимому вручную.

PLEK оснащен мощным программным пакетом, позволяющим делать точные замеры перед проведением любой операции с грифом гитары. Вот как выглядит сам процесс.

Картинка 2.jpg

Сканирование

Гитара настраивается на требуемую исполнителем высоту, а гриф выпрямляется с помощью анкерного стержня. Далее инструмент устанавливается внутрь машины, после чего PLEK использует датчик для измерения высоты отдельных ладов, расстояния между струнами, накладки, радиуса и краев грифа.

Затем данные отображаются на мониторе компьютера PLEK, предоставляя оператору исчерпывающую информацию о грифе. Именно на этом этапе можно выявить проблемы, вызывающие плохую интонацию или посторонние звуки при игре.

 

Virtual Fretdress

Оператор накладывает план работ на виртуальный скан грифа в программе. На данном этапе план подвергается корректировке, после чего мастер принимает решение о проведении конкретных работ. Как и в случае с любым высокоточным инструментом, мастерство оператора является важнейшим фактором для получения качественного результата.

 

Выравнивание

Струны ослабляются и снимаются с гитары. PLEK повторно сканирует гриф и строит его карту: с натяжением струн и без. В конце с помощью специальной вращающейся режущей головки начинается выравнивание в соответствии с данными, указанными в Virtual Fretdress.

 

Сканирование, полировка и установка струн

После обработки ладов PLEK повторно сканирует гриф, проверяя точность выполненной работы. Гитара снимается со станка и подвергается ручной полировке для получения гладкой игровой поверхности. Затем устанавливаются струны.

 

26.01.2023
Дредноут, бесспорно, наиболее популярная форма среди акустических гитар
Гитары Kepma  

Слева - дредноут, справа - Grand Auditorium.

 

Что такое дредноут?

Дредноут, бесспорно, наиболее популярная форма среди акустических гитар. Впервые она была представлена компанией Martin Guitars в 1916 году, а современные очертания приобрела примерно в 1931-ом. Это один из самых больших корпусов, поэтому он обладает громким и глубоким звучанием.

Некоторые особенности дредноута:

●       Широкая “талия” в сравнении с другими корпусами;

●       Громкий звук с объемными низкими частотами;

●       “Рабочая лошадка” для большинства гитаристов, доступная практически в любом ценовом диапазоне.

 

Что такое Grand Auditorium?

Форма Grand Auditorium (GA) стала набирать популярность в 90-х годах. Она была задумана, как промежуточный вариант между крупным дредноутом и компактными корпусами Parlor и Grand Concert. GA сочетает в себе лучшее из двух миров: сбалансированный тональный спектр и артикуляция, как у меньших моделей, и в то же время громкость, близкая к дредноуту.

Некоторые характеристики Grand Auditorium в сравнении с дредноутом:

●       Выраженная ”талия”;

●       Больше средних и высоких частот;

●       Артикулированное звучание.

 

Звучание

Гитары в корпусе дредноут дают больше “низов” и нижней середины в звуке, а благодаря громкости и сустейну отлично подходят для игры в группе. Ослабленные “середина” и “верх” дают больше пространства для вокала, поэтому дредноуты часто используются для аккомпанемента и игры аккордами. Также для них предпочтительны более толстые струны.

Grand Auditorium более равномерны с точки зрения частот. В них больше “верха”, поэтому GA обладают четкой артикуляцией, необходимой для пальцевой игры. Но это не означает, что в них отсутствуют низкие частоты. При хорошей сборке это достаточно универсальная форма корпуса, которая подойдет и для игры аккордами в группе.

19.01.2023
Представьте, что вы играете на акустической гитаре дома в гостиной, а звук обработан эффектом реверберации, дилея и...
Гитары Kepma  

Представьте, что вы играете на акустической гитаре дома в гостиной, а звук обработан эффектом реверберации, дилея или хоруса, хотя инструмент даже не подключен к усилителю. Это вполне реально, если ваша гитара оснащена трансакустическим датчиком Kepma AcoustiFex Go.

Картинка 2.jpg

AcoustiFex Go - это система звукоснимателей, предусилителей и эффектов, которую можно установить на акустическую гитару, чтобы улучшить звучание и обогатить инструмент эффектами студийного качества.

Если же вам нужно усиление звука, AcoustiFex Go оснащен магнитным звукоснимателем и конденсаторным микрофоном, сигналы с которых можно смешивать в необходимой пропорции.

Датчик питается от перезаряжаемой литий-ионной батареи, обеспечивающей до 25 часов непрерывного воспроизведения без подзарядки (кабель для зарядки micro USB входит в комплект).

Система AcoustiFex может быть установлена на гитару как на постоянной основе, так и временно - вы сможете «джемовать» с великолепными эффектами и звучанием без хирургического вмешательства в инструмент. В руководстве пользователя приведены подробные инструкции для обоих сценариев.

Картинка 3.jpeg

Картинка 4.jpeg

"Музыкальный Сервис-Центр" (Обслуживание и ремонт музыкальных инструментов, гитар, звукового, студийного, светового, Hi-FI и Hi-End оборудования)
Москва, ул. Гурьянова, 30
+7(499) 705-0606 info@7050606.com
ООО "Сервико" (Медиасервис) (ремонт звукового, светового и студийного оборудования)
г. Москва, Малый Казенный переулок, 8
+7 (495) 917-73-03