Дредноут или Гранд Аудиториум? Отвечает Сергей Табачников на примере Kepma
Дредноут или Гранд Аудиториум? Отвечает Сергей Табачников на примере Kepma
Известный гитарист и автор YouTube-канала Сергей Табачников снял видео, о том, чем отличаются формы корпуса дредноут и гранд аудиториум на примере моделей от Kepma. В этом ролике он рассказывает, что акустические гитары могут существенно отличаться в плане звука, даже если сделаны одним и тем же производителем. Сильнее всего на звук акустики оказывает влияние ее форма корпуса.
Дредноут - корпус большего размера, из-за чего гитара имеет громкий и массивный звук. Однако он не всегда удобен для игры сольных партий или фингерстайла. Для такого лучше подойдет гранд аудиториум. Его тембр более артикулированный и звонкий, хотя в некоторых стилях музыки он может показаться чересчур ярким.
Вот, что он говорит в конце видео об этих моделях:
“Эти гитары мне очень понравились. У меня было не так много акустических гитар. Были и дешевые, и именитых брендов, были и отечественные, были и дорогие иностранные. Что я могу сказать? Эта гитара ничуть не хуже. Абсолютно нормальный рабочий инструмент.
Повторюсь, я не лезу в бренды, ведь мне нужны просто гитары для того, чтобы записываться в студии и жарить шашлык на даче. Для этого мне нужно немногое, а именно, чтобы гитара строила, чтобы не расстраивалась, и чтобы она была в меру приятной. Эти гитары отвечают всем моим требованиям.”
Известный гитарист и автор YouTube-канала Сергей Табачников снял видео, о том, чем отличаются формы корпуса дредноут и гранд аудиториум на примере моделей от Kepma. В этом ролике он рассказывает, что акустические гитары могут существенно отличаться в плане звука, даже если сделаны одним и тем же производителем. Сильнее всего на звук акустики оказывает влияние ее форма корпуса.
Дредноут - корпус большего размера, из-за чего гитара имеет громкий и массивный звук. Однако он не всегда удобен для игры сольных партий или фингерстайла. Для такого лучше подойдет гранд аудиториум. Его тембр более артикулированный и звонкий, хотя в некоторых стилях музыки он может показаться чересчур ярким.
Вот, что он говорит в конце видео об этих моделях:
“Эти гитары мне очень понравились. У меня было не так много акустических гитар. Были и дешевые, и именитых брендов, были и отечественные, были и дорогие иностранные. Что я могу сказать? Эта гитара ничуть не хуже. Абсолютно нормальный рабочий инструмент.
Повторюсь, я не лезу в бренды, ведь мне нужны просто гитары для того, чтобы записываться в студии и жарить шашлык на даче. Для этого мне нужно немногое, а именно, чтобы гитара строила, чтобы не расстраивалась, и чтобы она была в меру приятной. Эти гитары отвечают всем моим требованиям.”
В видеороликах, посвященных изготовлению гитар, вы наверняка видели, как ма...
"Музыкальный Сервис-Центр" (Обслуживание и ремонт музыкальных инструментов, гитар, звукового, студийного, светового, Hi-FI и Hi-End оборудования)
Москва, ул. Гурьянова, 30
+7(499) 705-0606info@7050606.com
ООО "Сервико" (Медиасервис) (ремонт звукового, светового и студийного оборудования)
г. Москва, Малый Казенный переулок, 8
+7 (495) 917-73-03
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (IP-адрес; сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.