Дредноут и Grand Auditorium. В чем разница?

Дредноут и Grand Auditorium. В чем разница?

Слева - дредноут, справа - Grand Auditorium.

 

Что такое дредноут?

Дредноут, бесспорно, наиболее популярная форма среди акустических гитар. Впервые она была представлена компанией Martin Guitars в 1916 году, а современные очертания приобрела примерно в 1931-ом. Это один из самых больших корпусов, поэтому он обладает громким и глубоким звучанием.

Некоторые особенности дредноута:

●       Широкая “талия” в сравнении с другими корпусами;

●       Громкий звук с объемными низкими частотами;

●       “Рабочая лошадка” для большинства гитаристов, доступная практически в любом ценовом диапазоне.

 

Что такое Grand Auditorium?

Форма Grand Auditorium (GA) стала набирать популярность в 90-х годах. Она была задумана, как промежуточный вариант между крупным дредноутом и компактными корпусами Parlor и Grand Concert. GA сочетает в себе лучшее из двух миров: сбалансированный тональный спектр и артикуляция, как у меньших моделей, и в то же время громкость, близкая к дредноуту.

Некоторые характеристики Grand Auditorium в сравнении с дредноутом:

●       Выраженная ”талия”;

●       Больше средних и высоких частот;

●       Артикулированное звучание.

 

Звучание

Гитары в корпусе дредноут дают больше “низов” и нижней середины в звуке, а благодаря громкости и сустейну отлично подходят для игры в группе. Ослабленные “середина” и “верх” дают больше пространства для вокала, поэтому дредноуты часто используются для аккомпанемента и игры аккордами. Также для них предпочтительны более толстые струны.

Grand Auditorium более равномерны с точки зрения частот. В них больше “верха”, поэтому GA обладают четкой артикуляцией, необходимой для пальцевой игры. Но это не означает, что в них отсутствуют низкие частоты. При хорошей сборке это достаточно универсальная форма корпуса, которая подойдет и для игры аккордами в группе.

 Гитары Kepma  
 

Слева - дредноут, справа - Grand Auditorium.

 

Что такое дредноут?

Дредноут, бесспорно, наиболее популярная форма среди акустических гитар. Впервые она была представлена компанией Martin Guitars в 1916 году, а современные очертания приобрела примерно в 1931-ом. Это один из самых больших корпусов, поэтому он обладает громким и глубоким звучанием.

Некоторые особенности дредноута:

●       Широкая “талия” в сравнении с другими корпусами;

●       Громкий звук с объемными низкими частотами;

●       “Рабочая лошадка” для большинства гитаристов, доступная практически в любом ценовом диапазоне.

 

Что такое Grand Auditorium?

Форма Grand Auditorium (GA) стала набирать популярность в 90-х годах. Она была задумана, как промежуточный вариант между крупным дредноутом и компактными корпусами Parlor и Grand Concert. GA сочетает в себе лучшее из двух миров: сбалансированный тональный спектр и артикуляция, как у меньших моделей, и в то же время громкость, близкая к дредноуту.

Некоторые характеристики Grand Auditorium в сравнении с дредноутом:

●       Выраженная ”талия”;

●       Больше средних и высоких частот;

●       Артикулированное звучание.

 

Звучание

Гитары в корпусе дредноут дают больше “низов” и нижней середины в звуке, а благодаря громкости и сустейну отлично подходят для игры в группе. Ослабленные “середина” и “верх” дают больше пространства для вокала, поэтому дредноуты часто используются для аккомпанемента и игры аккордами. Также для них предпочтительны более толстые струны.

Grand Auditorium более равномерны с точки зрения частот. В них больше “верха”, поэтому GA обладают четкой артикуляцией, необходимой для пальцевой игры. Но это не означает, что в них отсутствуют низкие частоты. При хорошей сборке это достаточно универсальная форма корпуса, которая подойдет и для игры аккордами в группе.

К списку новостей Следующая новость
"Музыкальный Сервис-Центр" (Обслуживание и ремонт музыкальных инструментов, гитар, звукового, студийного, светового, Hi-FI и Hi-End оборудования)
Москва, ул. Гурьянова, 30
+7(499) 705-0606 info@7050606.com
ООО "Сервико" (Медиасервис) (ремонт звукового, светового и студийного оборудования)
г. Москва, Малый Казенный переулок, 8
+7 (495) 917-73-03